Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Хочу представить свою работу....Начала я её уже как 4 месяца. И вот только стало что-то получаться...

иллюстрация работы:

Изображение

Собственно то что получилось...

Изображение

• Like 5
Опубликовано:

Шью на 18 Аиде. ДМС. Полукрест в 4 нити. А размер будет 320 на 400 (с чем-то)...

Замечательная лошадка, видела ее отшитой смотрится обалденно.

Спасибо вам!!! я очень сомневалась что получится...Я принималась за эту работу трижды. Первые два раза забросила так как не могла подобрать хорошую канву и поределиться с техникой шитья...Да и опыта маловато было и делала много ошибок. Но после того как вышила Голден Кайт мастерство наросло и стало легче....

Муж у меня зациклился на этой лошади....Для него и шью....

• Like 1
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как лошадка поживает? Наверное уже дошита?

[/quot

Лошадка дошивается. спешу к новому году. Как только сделаю - выложу...Я уже год над ней тружусь. И причём е отлынивая - каждый вечер шью. Но то ли я медленно работаю, то ли она действительнотак шьётся....

А ещё...посчитала тут с помощью спец программки стоимость готовой работы. Короче если брать расчёт по 25 копеек за крестик (а это цена 2006 года) и при стоимости исходных материалов в 4 тыщи (я не знаю сколько отдала всего денег - возможно и больше) получается 75 тыщ.

А я шила полукрестом. Поэтому цену возьму эту...приятно осознавать сколько стоит твоя работа...

• Like 1
Опубликовано:

Это Вы мужа так обдирать будете)))? Лошадка для него ведь...

Нет, конечно......Просто очень приятно знать сколько стоит работа. А то шьёшь-шьёшь...все воспринимают это как само собой нормальное.....А это вон какая вещь ценная...

• Like 1
Опубликовано:

А я поддерживаю подобный подсчет. Пущай муж знает какая ценность( не только с эстетической точки зрения, но и с материальной) ему подарена будет. Работа-то грандиозная!

• Like 1